Компьютеры

Сломался компьютер? Отремонтируем!


Чтобы Вам было проще ориентироваться при поломке, представляем пошаговую инструкцию.


Шаг 1.

Позвоните нашим клиент-менеджерам по телефону 63-21-50 или 63-21-00. Опишите вашу неисправность. Возможно «неисправность» может быть устранена вашими собственными силами и советами менеджеров. Если все же менеджер поставит диагноз «ремонтировать», привозите компьютер в наш сервис-центр. Обязательно спросите в какой комплектации нужен аппарат.

Шаг 2.

В сервис-центре надо подробно рассказать менеджеру о неисправности. Как и когда появилась, как проявляется, с какой периодичностью и прочее. Чем полнее вы расскажете о неисправности, тем легче ее будет диагностировать и быстрее устранить. Самый лучший вариант вашего поведения на этом этапе, заранее, дома написать на листочке симптомы «болезни» компьютера.

Шаг 3.

Получить «талон» на сданное Вами оборудование. Расписаться в том, что вы согласны с условиями ремонта оборудования. Получение талона означает, что Ваш аппарат занесен в базу ремонтов и за его ремонт уже отвечает конкретный инженер. В течение 24 часов Ваш аппарат пройдет диагностику и мы будем знать причину неисправности. Далее, от сложности ремонта и наличия запчастей, зависит время и стоимость ремонта. Если совокупная стоимость ремонта составит менее 1000 рублей, то мы отремонтируем аппарат и Вам на сотовый телефон придет сообщение «ремонт выполнен». Если стоимость ремонта вместе с запчастями составит более 1000 рублей, то вам позвонит менеджер с вопросом «даете добро на ремонт по такой-то цене?». После Вашего утвердительного ответа и ремонта ждите SMS с сообщением «ремонт выполнен»

Шаг 4.

Приезжайте за компьютером и не забудьте талон, выданный Вам при сдаче в ремонт оборудования. Распишитесь в получении оборудования. По Вашему желанию менеджер продемонстрирует работу устройства. Если спешите, забирайте аппарат без проверки. После ремонта мы даем, в зависимости от ремонта, гарантию до 3 месяцев на ремонт.
Не затягивайте срок получения аппарата после ремонта. Чтобы сервисный центр не превратился в камеру хранения, 10 дней спутся после получения Вами сообщения «ремонт выполнен», начинает взиматься плата за хранение. Если в течение 2-х месяцев Вы не получите свое устройство из ремонта, то СЦ воспользуется правом продать невостребованное оборудование.