Будни сервисного центра или три сервисные истории со счастливым  окончанием.

Дата новости
23-07-2021

 

История первая.

К нам обратился наш постоянный клиент, медицинское учреждение. Возникла проблема: перестал включаться важный  компьютер, который подключен к медицинскому оборудованию. Важно было сохранить существующую операционную систему, так как на ней установлено специализированное прикладное программное обеспечение.

Что мы сделали:

Провели диагностику системного блока. В ходе диагностики выяснилось, что неисправна материнская плата. Материнская плата была старого поколения, в широком доступе подобных моделей никто не мог предложить. Однако, мы нашли подходящий аналог. Заменили материнскую плату, незначительно переконфигурировали ОС, чтобы обеспечить совместимость установленного программного обеспечения с материнской платой – аналогом. СБ стал работать как прежде. Самое главное, мы сохранили операционную систему и специализированный прикладной программный продукт.  Заказчик доволен, оборудование вернулось на место эксплуатации и подложило свою работу.

 

История вторая.

Долгое время у героя нашей второй истории - медицинского учреждения,  без работы стоял  инфомат (терминал для выдачи  пациентам талонов с  номером электронной очереди). Экран инфомата не реагировал на касания, оттого аппарат отключили и не использовали.

Что мы сделали:

Узнав о неисправности мы решили помочь. Инженер  выехал на место эксплуатации инфомата, продиагностировал устройство. Выяснил причину трудности: ложные срабатывания сенсора,  вызванные грязью попавшей под рамку сенсорного стекла инфомата. Так как в организаций ранее производился ремонт, под сенсорный экран затекли капли краски и сухая шпаклевка. Инженер произвел демонтаж сенсорного экрана и чистку загрязненных поверхностей. После проведенных манипуляций инфомат был собран и теперь он снова выдает талоны электронной очереди пациентам медицинской организации.

 

История третья.

Не редко процесс работы требует, чтобы функционировала непрерывная печать. С проблемой выхода из строя единственного принтера столкнулась медицинская организация из нашей третьей истории. Принтер перестал работать в кассе лечебного учреждения, что затруднило подготовку документов для пациентов, обратившихся за платными услугами.

Что мы сделали:

Оперативно среагировали, продиагностировали неисправный аппарат, обнаружили неисправность, определили список необходимых запасных частей для ремонта. Заменяемые запчасти оказались труднодоступными. Срок поставки не менее 7 дней. Мы решили, что не оставим нашего Заказчика без принтера на целую неделю, поэтому на время ремонта мы привезли и  настроили подменный высокопроизводительный принтер.

Через неделю, получив запчасти, мы отремонтировали неисправный принтер и вернули его на место эксплуатации. Таким образом с помощью выдачи и подключения подменной оргтехники  нам удалось обеспечить беспрерывность процесса печати у нашего Заказчика.

 

Каждое обращение в сервис уникально и не похоже на остальные. Помимо диагностики и ремонта мы вникаем в трудности, возникшие у заказчика, чтобы предложить оптимальное решение: быструю модульную замену, сложный компонентный ремонт, подбор аналога или замену критично важной неисправной техники на время ремонта. В каждом из случаев мы преследуем цель – обеспечиваем непрерывность ИТ-процессов в организации  нашего Заказчика.